<
 

Уважаемые пользователи!

 

В некоторых браузерах (например, в Яндекс.Браузере) возможно ложное срабатывание системы безопасности о недействительном SSL-сертификате https:// протокола передачи данных. Ваши данные по-прежнему в безопасности! Проигнорируйте это предупреждение, нажав «сделать исключение для этого сайта», чтобы избежать появления подобных предупреждений в будущем. Вы также можете внести наш сайт KinologClub.ru в список доверенных сайтов и тогда это предупреждение не будет каждый раз выводиться на экран.

 

Мы работаем над устранением данной ошибки. Спасибо за понимание.

 


Просмотр отзыва
Не ответили на мой вопрос. Ждала две недели.
1 апреля 2018

Здравствуйте, уважаемая Сапожникова Ксения Анатольевна.

По Вашей заявке от 26.03.2018 г. в 08:50:27 по МСК и отрицательной рецензии на работу специалиста Службы консультации была проведена внутренняя служебная проверка. По её результам мы не выявили нарушений, связанных с работой специалиста. Ваша жалоба является необоснованной.

Давайте не будем обманывать посетителей сайта и трезво взглянем на ситуацию. Вы задали вопрос 26.03.2018 г. в 08:50:27 по МСК, а 31.03.2018 г. в 13:07:45 по МСК Вам уже был предоставлен ответ. Согласно пользовательскому соглашению, минимальный срок первичного рассмотрения обращения может составлять до 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки в системе. В Вашем же случае прошло всего 5 дней (рабочих — 4). Теперь, пожалуйста, ответьте мне, о каких 2 неделях ожидания ответа от нас Вы говорите? Лучше бы не позорились заявлять такие цифры. Выводы делайте сами...

Я посмотрел заявку № 6YX-TVY-4PV4. Там содержится подробный ответ специалиста на Ваш вопрос. Вы прочитали его и закрыли страницу диалога со специалистом не задав при этом ни одного дополнительного вопроса и даже не оценили его ответ на Ваш вопрос, после чего Ваша заявка была автоматически закрыта в связи с отсутствием активности с Вашей стороны. Теперь же Вы пишете о том, что Вашу заявку якобы проигнорировали и не предоставили Вам ответ. Это, мягко скажем, недостовенрая информация.

Кого Вы хотели ввести в заблуждение этим отзывом — непонятно. Хотя, нет, я кажется знаю ответ. Вы продублировали свой вопрос на 7 сайтах Интернета и уже сами запутались где и от кого ждёте ответ. Запутали сами себя, а весь негатив почему-то решили выплеснуть не где-то ещё, а именно здесь.

Опять же обратимся к пользовательскому соглашению сервиса: «Анонимные или не позволяющие установить личность отправителя обращения, обращения поданные от имени третьих лиц, копии вопросов с других сайтов Интернета, а также обращения, содержащие неполную, некорректную/заведомо ложную контактную информацию, нарушения нормы русского языка, угрозы или ненормативную лексику, не рассматриваются». Мы итак пошли Вам навстречу и взяли данную заявку в работу. Скопировав заявку (текст вопроса) с другого сайта Интернета, Вы нарушили условия использования Сервиса портала.

--

С уважением, Евгений Панин,
Старший специалист службы консультации,
Ведущий специалист по корпоративным коммуникациям интернет-портала KinologClub.ru

1 апреля 2018

Ответы (0)

Нет ответов на отзыв, Ваш ответ будет первым!