Не ответили на мой вопрос. Ждала две нед... — KinologClub.ru | КинологКлуб.РУ <
 

Уважаемые пользователи!

 

В некоторых браузерах (например, в Яндекс.Браузере) возможно ложное срабатывание системы безопасности о недействительном SSL-сертификате https:// протокола передачи данных. Ваши данные по-прежнему в безопасности! Проигнорируйте это предупреждение, нажав «сделать исключение для этого сайта», чтобы избежать появления подобных предупреждений в будущем. Вы также можете внести наш сайт KinologClub.ru в список доверенных сайтов и тогда это предупреждение не будет каждый раз выводиться на экран.

 

Мы работаем над устранением данной ошибки. Спасибо за понимание.

 

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!

(НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ)


Просмотр отзыва
Не ответили на мой вопрос. Ждала две недели.
1 апреля 2018

Здравствуйте, уважаемая Сапожникова Ксения Анатольевна.

По Вашей заявке от 26.03.2018 г. в 08:50:27 по МСК и отрицательной рецензии на работу специалиста Службы консультации была проведена внутренняя служебная проверка. По её результам мы не выявили нарушений, связанных с работой специалиста. Ваша жалоба является необоснованной.

Давайте не будем обманывать посетителей сайта и трезво взглянем на ситуацию. Вы задали вопрос 26.03.2018 г. в 08:50:27 по МСК, а 31.03.2018 г. в 13:07:45 по МСК Вам уже был предоставлен ответ. Согласно пользовательскому соглашению, минимальный срок первичного рассмотрения обращения может составлять до 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки в системе. В Вашем же случае прошло всего 5 дней (рабочих — 4). Теперь, пожалуйста, ответьте мне, о каких 2 неделях ожидания ответа от нас Вы говорите? Лучше бы не позорились заявлять такие цифры. Выводы делайте сами...

Я посмотрел заявку № 6YX-TVY-4PV4. Там содержится подробный ответ специалиста на Ваш вопрос. Вы прочитали его и закрыли страницу диалога со специалистом не задав при этом ни одного дополнительного вопроса и даже не оценили его ответ на Ваш вопрос, после чего Ваша заявка была автоматически закрыта в связи с отсутствием активности с Вашей стороны. Теперь же Вы пишете о том, что Вашу заявку якобы проигнорировали и не предоставили Вам ответ. Это, мягко скажем, недостовенрая информация.

Кого Вы хотели ввести в заблуждение этим отзывом — непонятно. Хотя, нет, я кажется знаю ответ. Вы продублировали свой вопрос на 7 сайтах Интернета и уже сами запутались где и от кого ждёте ответ. Запутали сами себя, а весь негатив почему-то решили выплеснуть не где-то ещё, а именно здесь.

Опять же обратимся к пользовательскому соглашению сервиса: «Анонимные или не позволяющие установить личность отправителя обращения, обращения поданные от имени третьих лиц, копии вопросов с других сайтов Интернета, а также обращения, содержащие неполную, некорректную/заведомо ложную контактную информацию, нарушения нормы русского языка, угрозы или ненормативную лексику, не рассматриваются». Мы итак пошли Вам навстречу и взяли данную заявку в работу. Скопировав заявку (текст вопроса) с другого сайта Интернета, Вы нарушили условия использования Сервиса портала.

--

С уважением, Евгений Панин,
Старший специалист службы консультации,
Ведущий специалист по корпоративным коммуникациям интернет-портала KinologClub.ru

1 апреля 2018

Ответы (0)

Нет ответов на отзыв, Ваш ответ будет первым!